BBCRussian.com | Главная

воскресенье, 12 июня 2011 г.

Как сказал Джордж Буш:

Фото: Reuters
"У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем желании распространения демократии по всему миру"


"Мы должны защитить родину нашей страны"

"Мы самая великодушная страна в мире. Мы очень великодушные. Я горжусь тем, что мы такие великодушные. Но, несмотря на наше великодушие, мы не должны хвастать своим великодушием"

"Наши враги изобретательны и находчивы, но и мы тоже. Они непрерывно думают о новых способах причинить вред нашей стране и нашему народу, и мы – тоже"

"Я хотел бы поблагодарить моего друга сенатора Ферста за то, что он присоединился к нам сегодня. Вы знаете, он женат на девушке из Техаса. Я хочу, чтобы вы поприветствовали ее: Кэрен – она такая же простая техасская девушка, как и я"

"Запомните – должны страдать птицы, а не охотники"

"Настало время, когда человеческая раса должна войти в Солнечную систему"

"Я бы вторгся в Ирак, даже если бы его не существовало"

"Я знаю, что человек и рыба могут мирно сосуществовать"


Комментариев нет:

Отправить комментарий